• 24 марта 2017, пятница
  • Москва, Манежная площадь, 1 Центральный выставочный зал Манеж

Тренинг на развитие коммуникации и формирование клиентоориентированности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова
2829 дней назад
24 марта 2017 c 10:00 до 11:30
Москва
Манежная площадь, 1 Центральный выставочный зал Манеж

Профессиональный блок для сотрудников московской библиотечной сети в рамках Московского культурного форума

Спикеры: Анна Дмитриевна Кабанец, начальник отдела "Управление модернизацией клиентского опыта" ПАО Сбербанк; Наталья Александровна Донская, к.ф.н., консультант по бизнес-коммуникации, автор методик по осознанному взаимодействию; модератор — Алина Александровна Богаткова — первый заместитель генерального директора Центральной библиотеки имени Н.А.Некрасова

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше