Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На очереди 80-е и рассказ Гриши про: — трио из Японии, навсегда изменившее звук электронной музыки и подход к семплированию и синтезаторам; — американского виолончелиста, одного из самых удивительных музыкантов 1980-х, «преступно упускаемого из виду слишком долго»; — четырёх афроамериканцев, которые сначала играли R&B и рэгги, а чуть позже — злой хардкор-панк; — а также про то, почему главная страна в поп-музыке 1980-х — это Новая Зеландия.
Журналист Гриша Пророков расскажет альтернативную историю поп-музыки — отличающуюся от той, которую десятилетиями формировали и утверждали западные медиа.
Главная рок-группа 1960-х — действительно The Beatles? Может быть, лучший гитарист 1970-х жил в Конго? Правда ли, что самые важные альбомы 1980-х записали в Лондоне и Манчестере, или все-таки в новозеландских Крайстчерче и Данидине? Автор не претендует на объективность (и объяснит, почему в таком вопросе, как история поп-музыки, она невозможна), но попробует доказать, что, чтобы познакомиться с историей поп-музыки, не обязательно слушать одни и те же 50 групп, которые нам советуют всю жизнь.
На очереди 80-е и рассказ Гриши про:
— трио из Японии, навсегда изменившее звук электронной музыки и подход к семплированию и синтезаторам;
— американского виолончелиста, одного из самых удивительных музыкантов 1980-х, «преступно упускаемого из виду слишком долго»;
— четырех афроамериканцев, которые сначала играли R&B и рэгги, а чуть позже — злой хардкор-панк;
— а также про то, почему главная страна в поп-музыке 1980-х — это Новая Зеландия.
Предвкушаем, готовимся, делимся ссылкой на регистрацию: nekrasovka.ru/afisha/29-11-2017/138.
А также — наследием второй лекции цикла: альтернативная история поп-музыки 70-х в полной записи — скорее жмите на Play.